«Теоретические болячки»: Эксперт рассказал о слабых местах подержанной Toyota Camry
Данные проблемы наблюдаются далеко не у всех «Камрюх», но знать о них всё-таки стоит.
По крайней мере, в этом убежден обзорщик Евгений Рублев, который на примере старенькой Toyota Camry 40 решил рассказать о том, с чем может столкнуться каждый водитель, который пожелает стать владельцем легендарного «японца». В первую очередь, считает автомобилист, выбирая себе «Камри» необходимо обращать внимание на состояние колесных дисков японского седана, поскольку их очень сильно «ведёт».
«Тут даже не важно, какая манера езды была у предыдущего владельца. Он мог ездить медленно, но один раз – просто не совсем удачно вписаться в поворот, и тогда всё, приехали, нужно отправляться в ремонт» – объясняет автолюбитель. При этом блогер уточнил, что других претензий по ходовой части Toyota Camry он не имеет и вовсе, называя её одной из самых беспроблемных машин в этом плане. Ещё один важный нюанс – силовая установка автомобиля.
Двигатель на Toyota Camry, при всей своей надежности, имеет крайне неприятное свойство – он очень сильно перегревается, если радиатор не чистить хотя бы раз в полгода, и водитель рекомендует тщательно следить за данным аспектом, поскольку сам он изредка «пропускал» данную операцию, предполагая, что никаких проблем это не вызовет, однако «Камрюха» на такое попустительство реагировала очень негативно, вызывая «троение» и дергание мотора.
По теме:
Вся машина на монтажной пене держится! Владелец Nissan Juke рассказал об «ужасах» покупки подержанного «японца»
Автомобиль был найден на одном из специализированных сайтов, и никто не предупредил, что кроссовер имеет «грязное прошлое».
Если же речь идёт о выборе Toyota Camry с пробегом за 150 000 км, то здесь блогер советует пристальное внимание обратить на то, чтобы не выбрать «японца» со слишком шумной цепью ГРМ: «У некоторых моделей есть такое неприятное свойство, из-за которого от постороннего звука не спасает даже хорошая шумоизоляция, потому при пробном тест-драйве прислушивайтесь к тому, чтобы ГРМ не шумел слишком сильно. Цепи ходят до 300 000 км, но проблема всё равно есть».
Подводя итог своему краткому обзору, автор видео заявил, что все эти слабые места подержанной Toyota Camry 40 – вовсе не признак того, что покупку данной модели с большим пробегом лучше не рассматривать и вовсе: «Встречаются эти теоретические болячки далеко не у каждой Камрюхи, просто нужно выбирать с умом».