Тобольские школьники будут работать над образом будущего города

11.10.2019 0:22

Тобольские школьники будут работать над образом будущего города

Тобольских школьников ждет двухдневная серия мастер-классов по прогнозированию профессий будущего, восприятию города во внешней среде и составлению визуализации развития городского пространства.

18 и 19 мая для старшеклассников пройдет форсайт-сессия «Тобольск 2025». Тоболяки вместе с представителями бизнеса и власти поговорят о мировых трендах инфраструктуры, развитии города, креативной среде, планах сотрудничества и взаимодействия школьников и представителей бизнеса, власти.

Форсайт «Тобольск 2025» — это двухдневный мозговой интенсив, в ходе которого школьники смогут предложить свои варианты развития городской среды, точки взаимодействия со старшим поколением и программы проектирования города.

- На форсайт-сессии вместе с ребятами мы можем решить, как будет развиваться наш город в будущем и уже сейчас дать школьникам возможность подготовиться к выбору профессии. Этот диалог между младшим и старшим поколением может показать подросткам, как их увлечения могут быть полезными на практике, куда вкладывать таланты и в какую сторону двигаться. Этот формат позволит донести серьезные вещи на понятном языке и решить каким будет наше будущее, - рассказала Светлана Спехова, руководитель мультицентра «Моя территория» в Тобольске.

Сначала участники разделятся на команды-организации и распределят между собой роли: маркетолог, пиар-менеджер, менеджер форсайт и социальных проектов, экономист, оператор технологических систем. После чего они должны будут придумать звучное конкурентоспособное название компании и сделать макет организации на карте Тобольска.

Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области сообщает, что школьники сыграют в игру: они получат вводную, например, о спаде экономики или инфляции. Их задача придумать проект, акцию, предприятие, чтобы избежать развитие проблемы. Параллельно с этим двух участников отправляют на конкурс профессионального мастерства, где они зарабатывают дополнительные очки успеха, а пиарщики компаний выставляют работы на выставке, прилагая статьи, логотипы, рисунки.

Затем тоболяки защищают идеи по устранению проблем. В ходе различных интерактивов участники могут заключать сотрудничество или открывать филиалы в других городах. Стать участником интенсива и зарегистрироваться можно по ссылке.

Источник

Читайте также