Точка в спорах о лучшем «японце». В сети сравнили Toyota LC Prado 150 и Mitsubishi Pajero IV
Часто автомобилисты спорят насчёт того, какой же всё-таки японский внедорожник лучше – «Прадик» или «Паджерик». Обладатель обоих авто одинакового года выпуска сравнил их в сети.
На одном тематическом форуме владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 и Mitsubishi Pajero IV поставил точку в спорах о лучшем «японце». Автомобилист купил сразу два внедорожника – оба бензиновые, оба 2014 года выпуска, оба новые с автосалона, оба в последнем рестайле. «Прадик» оснащён 2,7-литровым движком, «Паджерик» – 3,0-литровым.
За год владения автомобилист проехал на каждом из внедорожников примерно по 15 000 км и сделал вывод, что динамика у них приблизительно одинаковая. Обзорность и понимание габаритов лучше у «Паджеро», но у «Прадо» намного тише в салоне при езде. Также в последнем намного удобнее расположение руля и прочих элементов управления. Сиденья в японских внедорожниках примерно одинаковые, но в Pajero электрорегулировки без памяти, а в Prado – ручные. Что касается обивки салона, в «Паджеро» она выполнена из эко-кожи, а в «Прадике» – тряпочная.
Подвеска у «Митсу» чуть жёстче, в «Прадо» – идеальная для баланса комфорта и управляемости. Где сэкономили в Pajero, считает владелец, так это в отсутствии подсветки замка зажигания. На Prado всё хорошо – ночью ключ вставляется с первого раза. Также на нём «пищалка» про не пристёгнутого пассажира начинает срабатывать после 20 км/ч, что грамотно, а на Pajero – сразу, что неудобно.
По теме:
Изменился во всем, но остался бестселлером: Чем всех привлекает Toyota RAV4 2019 – блогер
«Равчик» после обновления кардинально преобразился, но его популярность осталась неизменной.
Музыка в Mitsubishi звучит лучше, чем в Toyota, но при езде на высокой скорости на неровностях «хлопает» водительская дверь. Оба внедорожника едут по плохим дорогам хорошо, но на «Паджеро» разбитые участки менее ощутимы. Из «косяков» Toyota Land Cruiser Prado 150 водитель отметил, что спустя первую тысячу км пробега заскрипела задняя дверь. На Mitsubishi Pajero IV на морозе скрипят втулки стабилизатора, а на 2500 оборотах двигателя появляется лёгкая вибрация.
Автомобилист подытожил, что оба внедорожника – отличные и примерно одинаковые. Там, где у одного «косяк» – у второго преимущество. Однако, по его мнению, «Паджеро» всё-таки немного интереснее «Прадика».