Тонкости выбора «правильного» Volkswagen Golf VI: «Самый неудачный VAG вторички?»

12.10.2019 19:05

Тонкости выбора «правильного» Volkswagen Golf VI: «Самый неудачный VAG вторички?»

Если и покупать подержанный шестой «Гольф», то лишь с одним силовым агрегатом, все остальные – риск и лотерея.

Совершенно не зря Volkswagen Golf VI в своё время завоёвывал титул лучшего автомобиля в мире – 10 лет назад немецкий хэтчбек мог похвастать внушительным запасом прочности, высокой надежностью и беспроблемностью, а также – симпатичным внешним видом. Но в 2019 году, по словам обзорщика с канала «Авто Бу», найти «правильный» VW Golf шестой генерации не так-то уж и просто, тонкостей выбора предостаточно.

Единственной по-настоящему оптимальной моделью будет Volkswagen Golf VI с 1,6-литровым «атмосферником», агрегирующим с классической механической коробкой. При этом искать нужно именно заводскую комплектацию, без чрезмерных «наворотов», которые так свойственны данному немецкому авто с большим пробегом.

Если же говорить о Volkswagen Golf с другими силовыми агрегатами, то они, так или иначе, подвержены разрушению пластиковых патрубков, залеганию колец, повышению расхода масла, а также ощутимой потере мощности. В этом плане, считает блогер, брать «Гольфа» с мотором 1.4 – настоящая лотерея, поскольку с точностью сказать, какая проблема с ним случится по достижению 150 000 километров пробега, не сможет никто.

Обзорщик уточнил, что к 2019 году этот Volkswagen Golf превратился, по сути, в самый настоящий «конструктор» для взрослых: ему стабильно меняют мотор, устанавливают климат-контроль, новый салон или подсветку, парктроники и многое другое, но главная проблема заключается в том, что все эти работы, так или иначе, производят негативные последствия на немецкую машину, ухудшая её долговечность.

Тонкости выбора «правильного» Volkswagen Golf VI: «Самый неудачный VAG вторички?»

«Если вы хотите себе надежный Гольф, то ищите вариант без наворотов, и обязательно – с 1.6! В противном случае данная модель превращается в самый неудачный VAG вторички, головная боль от взаимодействия с которым никак не окупается», – неоднозначный итог подвёл водитель.

Источник

Читайте также