«Трогается, как груженный Камаз»: Какие проблемы ожидают LADA Vesta после 50 000 км пробега, рассказали в сети
По словам большинства «вестоводов», недостатков у российского бестселлера появляется целое множество.
В тематическом сообществе соцсети «ВКонтакте», посвящённом LADA Vesta, один из автолюбителей попросил других водителей рассказать о том, чего ожидать от машины с пробегом 50 000 км и выше. Одной из самых распространенных проблем «Весты» оказался громкий скрип актуатора во время езды, но этот недостаток можно исправить – нужно лишь вовремя смазывать агрегат.
Более серьезной неприятностью водители называют проблемы с включением зажигания автомобиля, поскольку время от времени им приходится после проворота ключа заниматься бессмысленным переключением режимов: «Ничего не происходит, пока ты не зайдешь в режим R, а из него – в А. Тоже связано с актуатором». Водителю порекомендовали почаще пользоваться ручником, чтобы минимизировать данный недостаток.
Продолжение...
Спорный вопрос: Стоит ли брать Hyundai Solaris за 1 000 000 рублей, выяснили эксперты
Корейцы слишком завысили ценник на «Солярис», уверены автоэксперты.
Один из «вестоводом» перечислил несколько проблем, с которыми столкнулась его LADA Vesta.
На 30 000 км пробега ему пришлось менять шестерню второй передачи по гарантии, а вот когда на отметке в 54 тыс. км та же участь постигла сцепление, официальные дилеры отказались менять агрегат бесплатно: «Гарантийным случаем не засчитали!».
При этом спустя всего лишь 17 000 км владелец «Весты» начал замечать, что дефект вернулся вновь, ведь при температуре в 0 градусов его автомобиль начинает испытывать серьезные проблемы: «Трогается, как груженный Камаз. Походу скоро опять менять трансмиссию».