В сети обсудили выбор Toyota Land Cruiser 120 с правильной подвеской: «Пневма – помойка, бери пружины»
Пневматическая подвеска, убеждены «прадоводы», гораздо менее надёжна.
Началось всё с того, что в тематическом сообществе «ВКонтакте» одному из автомобилистов понадобился совет. Он захотел приобрести себе Toyota Land Cruiser Prado 120, но никак не мог определиться, что ему выбирать: внедорожник с 4-литровым мотором и «пневмой», или же – с 2,7-литровым двигателем и на пружинах.
В первую очередь, автолюбителя интересовал расход топлива, но выбор «правильной» подвески для Toyota Land Cruiser 120 он также считал очень важным вопросом. И если касательно первого пункта мнения у комментаторов в сети разошлись, то в случае с «пневмой» водители были практически единогласны.
Они считают, что брать можно и 2,7- и 4-литровый двигатель, оба они «едут» вполне нормально, однако у более мощного агрегата будет ощутимо выше транспортный налог, зато по надежности он – круче, едет гораздо бодрее, да и по расходу различия слишком малы, чтобы принимать их во внимание: «2,7 по сравнению с четверкой уж слишком вялый, хотя если ты не собираешься ежедневно по скоростным трассам гонять – разницы и не заметишь».
Что касается подвески, тут водители в один голос советуют по возможности брать Toyota Land Cruiser Prado 120 на пружинах. Некоторые владельцы «Прадиков» с пневмоподвеской жалуются на то, что премиальные внедорожники с ними не ходят слишком долго – слишком интенсивная эксплуатация приводит к тому, что за несколько лет «пневма» портится, встречаются также случаи, когда зимой её буквально «разъедают» химикаты на дорогах.
«Конечно, пневма помягче будет, но надежности там нет», «Пневма – помойка, бери пружины», «У меня за 6 лет от химикатов её очень сильно растворило. А менять – не так уж и дешево», «Даже если с пневмой купить – в итоге захочешь скинуть её и поставить себе пружины. Я вот так и поступил», – однозначный итог подвели комментаторы в сети.