Владельцы назвали главные недостатки подержанной Chevrolet Niva – «обжора» со слабым «желудком»

25.11.2019 3:01

Владельцы назвали главные недостатки подержанной Chevrolet Niva – «обжора» со слабым «желудком»

Список претензий немаленький, однако «Шниву» продолжают любить и покупать.

По крайней мере, в этом убежден обзорщик с канала, посвященного проблемам популярных автомобилей. Он проанализировал массу отзывов от владельцев Chevrolet Niva, потому сейчас блогер был готов назвать главные недостатки прославленного рамного внедорожника, который на «вторичке» всё ещё пользуется внушительным спросом.

Больше всего претензий у автомобилистов к качеству комплектующих Chevrolet Niva. Заводские запчасти в целом – не так уж и плохи, хотя надежность «Шнивы», конечно, не такая уж и серьезная. Однако, когда дело доходит до покупных деталей, ситуация становится на порядок хуже, и даже если покупать оригинальные, новые запчасти, гарантия того, что они не сломаются, минимальна: «Качество отвратительное, хоть бери и новую Шниву покупай, вместо ремонта».

Следующая претензия – оснащение в стартовых комплектациях авто. В «базе» на Chevrolet Niva ставится «дубовая» резина, в то время как в «люксе» уже идёт импорт. Заграничных шин владельцам самых дешевых «Шнив» не нужно, они лишь хотят, чтобы покрышки не были столь жесткими, из-за чего езда по любому бездорожью превращается в настоящее испытание для позвоночника водителя и его пассажиров.

Далее идёт слабый «желудок» «Шнивы». С комфортом и без стыда, убеждены автомобилисты, можно ездить лишь на тех Chevrolet Niva, что комплектуются силовыми агрегатами от Opel, но таких сейчас слишком мало, а стандартного 80-сильного двигателя не хватает даже для того, чтобы нормально ездить на малых оборотах: «19 секунд до сотни в 2019 году, это вообще как?».

Владельцы назвали главные недостатки подержанной Chevrolet Niva – «обжора» со слабым «желудком»

Многие владельцы также называют Chevrolet Niva обжорой, и это неудивительно: как для своих габаритов и силовых характеристик, 13 литров 95-го бензина за 100 км пути – за гранью добра и зла, из-за чего многие водители признаются, что хотели бы сменить «Шниву» на что-нибудь более экономное, хоть на ту же LADA 4x4, но она, в нормальной комплектации, стоит ощутимо дороже: «Рад бы Ниву вместо неё взять, но цена кусается, вот и мучаемся».

Источник

Читайте также