«Владение Крузаком требует изучать матчасть»: Владелец Toyota Land Cruiser 105 поделился опытом эксплуатации

30.08.2019 10:18

«Владение Крузаком требует изучать матчасть»: Владелец Toyota Land Cruiser 105 поделился опытом эксплуатации

Автор остался в восторге от японской «легенды», о которой мечтал много лет.

Поддержанный Toyota Land Cruiser 105 с 170-сильным 4,2-литровым дизелем 2005 года выпуска на «механике» был приобретен нынешним владельцем в 2014 году. Опытом эксплуатации и доработками японского внедорожника за 5 лет владения автор решил поделиться на одном из известных автомобильных форумов.

Как рассказал владелец, изначально он хотел приобрести 76-й, 78-й либо 79-й «Крузак», но вскоре понял, что это скорее коммерческие машины, и «нет уже в них души». Поэтому было принято решение купить Toyota Land Cruiser 105, который стал для автора «машиной-хобби». Пробег «японца» на момент покупки составлял 70 000 км, из доработок был лифт подвески, новые пружины и амортизаторы.

«Крузак» удивил нового владельца плавностью хода, а также увеличением средней скорости по сравнению с предыдущим его автомобилем Nissan Safari. Благодаря трансмиссии Fulltime машина хорошо справляется с гравием, не «рыскает», подруливать не приходится. Также Toyota LC 105 выше и шире «Ниссана», с более продуманным в мелочах салоном, вместительным багажником.

Отдельно автор похвалил универсальность и надежность внедорожника, отметив, что каждый элемент в нем задвоен, команды по «электрике» выполнены через реле-повторители, проводка разветвлена, главные цепи независимы и т.п. Доволен он остался и двигателем Land Cruiser 105: у него отличная тяга на «холостых» и на «понижайке», ехать может «долго и упрямо». Расход топлива составляет 9 литров в городском режиме и около 8 литров по трассе.

«Владение Крузаком требует изучать матчасть»: Владелец Toyota Land Cruiser 105 поделился опытом эксплуатации

Также владелец добавил, что «владение Крузаком требует изучать матчасть» – это необходимо, если хочется что-то доработать или переделать в своем автомобиле. За годы эксплуатации автор заменил все расходники, поставил шноркель, более крепкий передний бампер для лебедки, мощные «противотуманки», «забронировал» всю «родную» оптику, выполнил полную тепло- и шумоизоляцию «105-ки». Также поставил задний бампер, заменил рулевые наконечники, менял датчики включения блокировок, а также поменял «движок» на 1НД-FT.

Источник

Читайте также