Volkswagen Passat B7: Во сколько обходится содержание немецкого седана после 50 000 км - автоподборщик

12.07.2019 1:29

Volkswagen Passat B7: Во сколько обходится содержание немецкого седана после 50 000 км - автоподборщик

При возникновении неприятностей на немецком седане не нужно тянуть время и сразу ехать на СТО.

Volkswagen Passat B7 давно уже в России имеет статус наиболее популярного автомобиля. Автоподборщик Дмитрий Рогов раскрыл, во сколько обходится содержание немецкого седана после 50 000 км.

«Пассат» покупался в марте 2018 года и имел пробег 70 000 км ии за это время пробег машины достиг 50 000 км. После приобретения автовладелец заменил передние амортизаторы, а в настоящее время начинают потеть задние амортизаторы, которые тоже подлежат замене. Что касается подвески, то она достаточно надежна и за весь период владения автоподборщик заменил только сайлентблоки, что обошлось в 8 000 рублей – с другими элемента «ходовки» и тормозной системы он ничего не делал. Также на Volkswagen Passat разбилось ветровое стекло, из-за чего эксперт установил новую «лобовуху» за 15 000 рублей.

Сейчас моргает ксеноновая лампочка на фаре – их надо менять в паре и придется выложить в 20 000 рублей. Помимо всего, автоподборщик поменял сцепление на Volkswagen Passat, что вылилось в 32 000 рублей. Среди остальных поломок «Пассата» стоит выделить выход из строя катушек зажигания и свист ремня привода навесного оборудования – эти поломки дилер устранил достаточно быстро и недорого.

Volkswagen Passat B7: Во сколько обходится содержание немецкого седана после 50 000 км - автоподборщик

Интересно, что Volkswagen Passat славится как очень ненадежный автомобиль, но за 50 000 км серьезных проблем автоподборщик не заметил, а также он советует сразу обращаться в автомастерскую в случае поломок, не откладывая.

Источник

Читайте также