«Вот вам и китайское авто!»: Опытом 5-летней эксплуатации FAW Besturn B50 поделился владелец
О ненадёжности машин из Поднебесной не говорил разве что ленивый. Стереотип ли это? – решил проверить на себе владелец FAW Besturn B50.
Автомобилист приобрёл «китайца» новым в автосалоне в 2013 году. За 5 лет FAW Besturn B50 успел проехать более 65 000 км, и водитель рассказал, что приходилось делать с авто за это время.
Итак, первым, что сломалось в «китайце», были дворники – сгорел моторчик. Через два года после покупки у FAW Besturn B50 потекли передние амортизаторы, через четыре года пришлось заменить все тормозные диски. Переднее стекло со стороны пассажира стало подниматься/опускаться наперекос, из-за чего приходилось помогать ему руками. Дальше у китайского седана лопнул тройник системы охлаждения – весь антифриз вытек прямо на дорогу.
Пришлось заменить FAW Besturn B50 лобовое стекло – здесь всё стандартно – прилетел «привет» с дороги. Также камнем автомобилю разбило левую противотуманку – автомобилист заклеил стекло скотчем, так как отдельно это деталь не нашёл, а целая фара стоила 4 000 рублей. В принципе, больше поломок с авто не было.
За 5 лет на FAW Besturn B50 один раз менялись свечи и единожды заправлялся кондиционер. Сразу после покупки автовладелец защитил радиатор сеткой от камней и насекомых, установил шторки на передние стёкла, наклеил дефлекторы, заменил лампочки в фарах и багажнике, а также сделал антикор.
Спустя пять лет на кузове FAW Besturn B50 появились первые «рыжики» – на самом краю крышки капота и в углу водительской двери. Также на капоте были сколы от камней, но они ржавчиной не покрывались. Что касается двигателя, у автовладельца к нему претензий никаких нет. В целом машина ему очень понравилась, и он не пожалел, что приобрёл именно её. «Вот вам и китайское авто!», – закончил отзыв автомобилист.