VW Touareg — самое популярное дизельное авто на вторичках России? ТОП-3 самых продаваемых машин на дизеле

10.10.2019 16:31

VW Touareg — самое популярное дизельное авто на вторичках России? ТОП-3 самых продаваемых машин на дизеле

Автомобили на дизельном топливе ценятся в России не только за экономичность, но и за высокую динамику. Какие же автомобили на вторичном рынке пользуются наибольшей популярностью?

Volksawagen Touareg второго поколения, производимый с 2010 года, поражает своей чудовищной мощностью: дизельный восьмицилиндровый турбомотор мощностью 340 лошадиных сил. Также на вторичках есть возможность найти дизельные «Туареги» с четырьмя и шестью цилиндрами. Все машины имеет большой запас пробега и мощность, благодаря чему VW Touareg является одной из трех самых продаваемых машин на дизеле.

Toyota Land Cruiser — это классика спокойного семейного автомобиля. В нем на уровне «выше среднего» выполнено все: энергоемкая подвеска, плавность хода, комфорт и простор салона и хорошие показатели при езде по бездорожью. «Крузак» в России чаще всего выбирают на дизеле. Правда, специфика машины такова, что до сотни км/ч она разгоняется довольно быстро, но после этой отметке он едет гораздо неохотнее своего бензинового брата, хоть потребляет примерно в два раза меньше топлива.

VW Touareg — самое популярное дизельное авто на вторичках России? ТОП-3 самых продаваемых машин на дизеле

Несмотря на то, что Toyota объявила об окончании продаж Land Cruiser Prado, выпустив в честь этого «прощальную» версию внедорожника, на вторичных рынках этот автомобиль все еще пользуется большой популярностью. В отличии от обычного «Крузака», дизельный «Прадо» лучше подходит для езды по бездорожью из-за большего крутящего момента на низах. При этом машина располагает достаточным уровнем комфорта и простора. Для города, впрочем, лучше подходит бензиновая версия.

VW Touareg — самое популярное дизельное авто на вторичках России? ТОП-3 самых продаваемых машин на дизелеВсе же, приглядываясь к этим авто, стоит помнить, что машины на дизеле имеют ряд специфических проблем, таких как, например, долгий прогрев зимой, необходимость менять солярку в зависимости от времени года и, несмотря на долговечность, дорогое относительно бензиновых авто ТО.

Источник

Читайте также