«Выглядит как Lexus, едет как Китай»: Тест-драйв нового Haval F7 провел автоэксперт

25.09.2019 0:53

«Выглядит как Lexus, едет как Китай»: Тест-драйв нового Haval F7 провел автоэксперт

Новый купеобразный кроссовер стал первой моделью Haval, которая выпускается на новом заводе в Тульской области. Эксперт подробно разобрал все преимущества и недостатки новинки.

По китайской традиции Haval F7 получил много хрома в отделке экстерьера, что интересно выглядит в сочетании с рельефным кузовом, практически как Lexus. Именно такой автомобиль попал на обзор к ведущему канала AutoVestiTV.

В «топовой» комплектации кроссовер может похвастаться полностью светодиодной оптикой с одним линзованным модулем и тремя рефлекторными. Интенсивность освещения достаточная, а размытая светотеневая граница помогает меньше уставать глазам.

Список оснащения Haval F7 включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, систему кругового обзора, но разрешение у камер не самое лучшее. Однако даже за доплату покупатель не получит электропривод пятой двери. Объём самого багажника достаточный – 723-1 443 л.

Также в России не доступна цифровая приборная панель, хотя в Haval F7 для китайского рынка она есть. По словам эксперта, приборы плохо читаются, а дисплей бортового компьютера слишком маленький.

Несмотря на наличие антибликового покрытия экран мультимедийной системы невозможно использовать в солнечную погоду. При этом китайцы последовали последним трендам и спрятали половину опций в систему мультимедиа. Обзорщику не понравилось, что Haval F7 получил только однозонный климат-контроль, что не соответствует статусу авто. Вместе с тем машина порадует удобными сидения с хорошей боковой поддержкой и просторным задним рядом.

«Выглядит как Lexus, едет как Китай»: Тест-драйв нового Haval F7 провел автоэксперт

В ходе тест-драйва выяснилось, что коробка передач очень долго переключает режимы. Haval F7 предлагается с 1,5- и 2,0-литровыми моторами мощностью 150 и 190 л. с. соответственно. Даже с «топовым» агрегатом машина «едет как Китай», считает автоэксперт. Хотя быстро разогнаться на этом кроссовере сложно, после 80 км/ч поддерживать высокую скорость благодаря наличию турбины не составит труда.

Источник

Читайте также