Японцы уже не те? Что не так с Toyota – новый RAV4 совсем не оправдывает ожиданий
Если раньше японский бренд «делал вещи», то в последнее время – одни лишь маркетинговые «пустышки».
Такой вывод делают российские автолюбители, которые категорически не согласны с тем, что сейчас творится вокруг новой Toyota RAV4. Один из самых популярных кроссоверов 21-го века мало того, что вышел в России с огромной задержкой – ещё и ценник у него абсолютно непомерный, на фоне чего даже заядлые фанаты начинают отрекаться от любимого «японца», предпочитая сделать выбор в пользу чего-то более доступного и качественного, поскольку «Равчик» совсем не оправдывает ожиданий.
Так, совсем недавно в Москве прошло официальное мероприятие, посвященное «знакомству» отечественных автомобилистов с Toyota RAV4 2020 модельного года. Было заявлено грандиозное мультимедийное шоу на огромном экране, интерактивные инсталляции, и много других побочных активностей, однако даже здесь японский автогигант, судя по редким отзывам, которые можно обнаружить в сети, умудрился «сесть в лужу», хотя раньше подобных ситуаций с ним не случалось вовсе.
Автомобилисты жалуются на ужасную организацию, отсутствие адекватного обслуживающего персонала и многое другое, но это лучше оставить за кадром и обратить внимание на то, что водители говорят о разрекламированном Toyota RAV4. Большинство посетителей уточняют, что машина внешне им категорически нравится, хотя раньше экстерьер и казался крайне спорным. Однако конструктивного негатива оказалось куда больше, и тут есть претензии как к ценникам, так и к легендарному качеству от Toyota.
По словам водителей, салон как был «непонятно чем», так им и остался, а вариатор на бездорожье вызывает одно лишь уныние. Мультимедийная система – отдельный разговор, даже на Hyundai Venue, который дешевле «Равчика» в три раза, она более чёткая, качество картинки не такое «убогое и тусклое». Также автомобилистов не очень-то радует полный привод, который как не ехал никуда, так и не едет. Но даже с учётом всего этого, объясняют водители, они бы покупали Toyota RAV4, если бы цена «максималки» была не 2,6 миллиона рублей, а ровно 2.
«Где по-настоящему новые технологии, а не переваренное старьё?», «Корейцы уже наступают на пятки», «Все улучшения доступны только в топе», «Совсем не оправдываете ожиданий, ребята», – резюмируют автолюбители, уточняя, что японцы, судя по всему, уже не те – то Mitsubishi откажется от выпуска новых Pajero, то Toyota слишком уж перемудрит с RAV4 2020, сделав его чересчур дорогим и неказистым.