«Японец», которому подвластно многое: Новый Mazda CX-30 может повторить успех Hyundai Creta
Японский кроссовер новой генерации займет достойное место на российском рынке.
Корейские автомобили давно уже пользуются популярностью и засели на лидерских позициях. Однако ситуация может измениться в скором времени, так как японский автопром тоже не дремлет и готов нанести ответный удар, выпустив очередную перспективную модель.
Речь идет о новом Mazda CX-30, которая может послужить не только достойной альтернативой прославленной Hyundai Creta, но и сможет повторить успех «корейца». Интересно, что корейский и японский кроссоверы принадлежат к одному и классу и одинаково привлекают к себе внимание.
Кроме того, «японец» и «кореец» сопоставимы по размерам, хотя «Крета» немного выше и шире «Мазды», а также у Hyundai Creta больше дорожный просвет. Это говорит о том, что Mazda CX-30 нельзя назвать проходимым автомобилем по тяжелому бездорожью, иначе можно получить повреждения бамперов или подвески.
Однако «японец» отличается более богатым оснащением – у «Креты» такого нет даже в полной комплектации. Mazda CX-30 новой генерации получила современные водительские ассистенты, новейшую мультимедийную установку и кнопочное зажигание. Но при этом, корейский кроссовер уже на практике доказал надежность электрооборудования, чего пока не скажешь о японском кроссовере.
Под капот Mazda CX-30 расположились 2-литровый бензиновый двигатель на 150 лошадиных сил и 1,8-литровый турбодизель на 116 лошадиных сил. «Крету» наделили 1,6- и 2-литровыми двигателями на 123 и 150 лошадиных сил, а дизеля в арсенале Hyundai Creta нет. Японский кроссовер отличается лучшими динамическими характеристиками и экономичностью. Управляемость обоих кроссоверов на высоте, благодаря хорошо сделанным подвескам, удобным рулям и наличию большого количества ассистентов. Кроме того, на управляемости положительно сказываются компактные размеры паркетников, особенно это касается городской черты.
Новый Mazda CX-30 действительно может повторить успех Hyundai Creta, хотя и не может похвастаться выдающимися вседорожными способностями, но зато динамика и экономичность порадует и любителей степенной езды, и любителей «погонять». Таким образом, данная «Мазда» собирается вырваться в лидеры и потеснить «Крету» - в этом нет сомнений – «японец», которому подвластно многое.