«За миллион есть машины получше»: Эксперт рассказал о Hyundai Santa Fe III

07.02.2019 21:08

«За миллион есть машины получше»: Эксперт рассказал о Hyundai Santa Fe III

Кроссовер до сих пор можно приобрести на вторичном рынке России, однако специалист объяснил, почему лучше отказаться от покупки данного паркетника.

На YouTube-канале AkerMehanik появился сюжет, в котором эксперт рассказал о кроссовере Hyundai Santa Fe III. Эта машина выпускалась в 2012-2017 годах, и сейчас продается в России только в подержанном виде, однако это не мешает ее владельцам продавать ее по цене от 1 000 000 рублей.

Специалист напомнил, что массовыми моторами для Hyundai Santa Fe III стали бензиновый 2.4 отдачей 175 л.с. (после обновления мощность снизилась до 171 л.с.) и дизельный 2.2 тягой 197 л.с. с турбиной (после рестайлинга стал мощнее на 3 л.с.). По словам эксперта, 2.4 является достаточно хлопотным мотором в дорестайлинговой версии Hyundai Santa Fe III. Агрегат может застучать уже на 100-150 тысячах пробега, и даже заклинить, чему виной проворачивание вкладышей третьего или четвертого цилиндров. Более того, порой данная неприятность происходила при пробеге всего в 50 000 км. Так или иначе, данная силовая установка стала самой популярной у Santa Fe III, проблемы которой были решены в обновленной версии кроссовера. Говоря о дизельном моторе паркетника, блогер отметил, что он достаточно надежен, а если и ломается, то поломки недорого чинить.

Эксперт также напомнил, что Hyundai Santa Fe III оснащается полным приводом, за который отвечает многодисковая муфта Magna с электрогидравлической блокировкой. Система хорошо работает, но шлецы промежуточного вала начинают ржаветь при пробеге примерно в 150 000 км. Чтобы этого не произошло, эксперт советует своевременно проводить профилактическую проверку и смазку проблемных мест системы.

«За миллион есть машины получше»: Эксперт рассказал о Hyundai Santa Fe III

Специалист признаёт, что Hyundai Santa Fe III является неплохим автомобилем, но заявил, что «за миллион есть машины получше», а потому, не рекомендует покупать «корейца», а тем, кто уже решительно настроился на его покупку, блогер советует искать только рестайлинговый кроссовер, в котором решены проблемы его ранних версий.

Источник

Читайте также