«Заряженный медведь» за 3,2 миллиона: Эксперт рассказал о Skoda Kodiaq RS в «максималке»
Спортивная версия чешского кроссовера поразила блогера.
В первую очередь, автолюбитель с YouTube-канала Carwow отметил дизайн Skoda Kodiaq RS, представленного тут в своей максимальной комплектации. В экстерьере кроссовера 2019 года выпуска присутствуют некоторые обновления, которые достойны упоминания. Черная глянцевая решетка радиатора с шильдиком WRS в сочетании с более глубокими вырезами переднего бампера и стильным сплиттером смотрится по-настоящему «спортивно».
Как и ранее, головная оптика «Кадьяка» будет представлена «умными» светодиодными огнями, подающими свет так, чтобы он не слепил водителей, едущих по встречной полосе, а самым заметным обновлением «заряженного медведя» за 3,2 миллиона рублей стали большие легкосплавные диски на 20 дюймов с красными тормозными суппортами: «Вы только посмотрите на это, очень роскошно. Настоящий спорт за такие деньги, и выглядит не так ужасно, как у Audi!».
Впрочем, не обошлось и без нескольких элементов дизайна, выполняющих исключительно декоративную функцию. Речь идёт о раздвоенной выхлопной системе с хромовыми накладками и заднему диффузору: «Он ничего не рассеивает, но смотрится круто». Не обошлось и без изменений в интерьере Skoda Kodiaq RS в «максималке»: спортивный руль с красной строчкой и именным шильдиком показался водитель крайне удачной находкой.
По теме:
«Медведь» больной уже с салона? О заводском браке Skoda Kodiaq рассказали «официалы»
Владелец нового «Кодиака» обратился в сервис к дилеру по поводу скрипа задних колодок всего на 5 тысячах км пробега, и был удивлен масштабами проблемы.
Красная «спортивная» прострочка в салоне чешского кроссовера присутствовала буквально повсюду: от сидений до селектора коробки передач, и что удивительно, к недостаткам такой вариант оформления дизайна интерьера эксперт отнести не сумел: «Единственное, что мне не нравится – это имитация карбонового волокна в автомобиле за 3,2 миллиона рублей. Даже на панель и двери её впихнули, ну зачем?».
В плане управляемости и динамики Skoda Kodiaq RS оставляет не у дел свои стандартные версии. «Едет очень быстро, справляется с любыми скоростными маневрами, а при поворотах, даже на при разгоне далеко за 120 км/ч, он едва ощутимо кренится. Идеально спортивный, как для семейного кроссовера».